воскресенье, 23 сентября 2012 г.

BMW X5 M: новая глава в истории BMW M.


Удельная мощность двигателя, составляющая свыше 126 л. с./л, стала новым рекордом. Выпускной коллектор с запатентованной системой перекрестного потока отработавших газов и два турбокомпрессора Twin Scroll обеспечивают максимальную мощность во всем диапазоне оборотов двигателя.
Высокий крутящий момент на уровне 680 Нм поддерживается неизменным в очень широком диапазоне оборотов – от 1500 до 5650 в минуту, что наделяет двигатель огромными возможностями.
Так же на BMW X5 M установлена шестиступенчатая спортивная автоматическая КПП, по скорости переключения передач приближается к спортивным коробкам.
В режиме ручного управления время включения любой из шести передач настолько мало, что поток мощности почти не прерывается, а это наилучшим образом отражается на динамике.
Отличная маневренность и устойчивость, особенно при выходе из поворотов, обеспечиваются системой распределения крутящего момента Dynamic Performance Control.
Крутящий момент динамично распределяется электроникой между передним и задним мостом, чем достигается повышенная маневренность и лучшее сцепление с дорогой.
Мощная тормозная система BMW X5 M обеспечивает полный контроль над автомобилем в любой ситуации.
Крупные тормозные диски с внутренней вентиляцией способны эффективно контролировать огромную мощь BMW X5 M. Для этого на передних колесах используются дисковые механизмы диаметром 395 мм с неподвижным суппортом, а на задних – диски диаметром 385 мм с плавающим суппортом.

Двадцатидюймовые легкосплавные диски с V-образными спицами 299M, которые комплектуются шинами с универсальным протектором, подчеркивают мощь и элегантность BMW X5 M, а также обеспечивают прекрасную управляемость на любой дороге.

На проекционном дисплее отображаются кривая графика оборотов двигателя, оптимальный момент для переключения передач (когда возникает необходимость в переключении, загорается соответствующий индикатор) и скорость. По мере необходимости в поле зрения водителя выводится и другая важная информация, например подсказки системы навигации и данные бортовой системы диагностики.

На BMW X5 M установлены адаптивные фары. Ксеноновые фары следуют за изгибом впереди лежащей дороги: свет фар BMW X5 M остается на дороге, а световой поток изменяется в зависимости от скорости автомобиля. Датчики контролируют скорость рыскания, угол поворота рулевого колеса и скорость автомобиля.

Камера заднего вида с функцией панорамного изображения позволяет водителю постоянно держать в поле зрения все препятствия и пешеходов во время сложного маневрирования. Функция панорамного изображения позволяет водителю видеть участки сбоку от автомобиля и поддерживать необходимую дистанцию до бордюрного камня во время парковки.

Системы активной и пассивной безопасности четко взаимодействующие системы управления подвеской и двигателем, тормозная система и шины, а также различные датчики обеспечивают безопасность BMW X5 M даже в самых сложных обстоятельствах. Входящие в стандартную комплектацию подушки безопасности, устройства для натяжения ремней безопасности и ограничители натяжения в доли секунды защитят людей в автомобиле, если столкновение неизбежно. Уникальное сочетание различных технических средств защиты обеспечивает оптимальный уровень безопасности BMW X5 M в любой ситуации.

Опциональная навигационная система BMW Professional имеет русскоязычный интерфейс. Все карты хранятся на встроенном жестком диске. Карты и направления отображаются на 8,8-дюймовом экране с высоким разрешением. Кроме того, встроенный жесткий диск можно использовать для хранения собственной музыкальной коллекции.

Дополнительный интерфейс Bluetooth обеспечивает беспроводную связь между автомобилем и мобильными телефонами. Телефоны управляются с помощью гарнитуры, многофункционального рулевого колеса.

На BMW X5 M установлены сиденья серии «M», обтянутые мягкой кожей Merino, которые отличаются высокой эргономичностью и усиленной боковой поддержкой, чем достигается исключительное удобство посадки.
Настройки электрорегулировки наклона спинки, высоты подушки и поперечного смещения сиденья сохраняются в памяти, обеспечивая максимальный комфорт в любой ситуации.
Пассажиры сзади могут наслаждаться таким же уровнем комфорта благодаря двум раздельным задним сиденьям. Пассажиры могут в полной мере наслаждаться спортивным стилем езды, не жертвуя при этом комфортом, благодаря достаточному запасу свободного пространства над головой и перед ногами. Более того, для багажа также остается достаточно места: объем багажного отделения может быть увеличен до 1750 литров.

Так же установлена Аудиосистема класса High End от BMW Individual, телевизионный приемник с аналоговым и цифровым тюнером (DVB-T), четырехзонный климат-контроль позволяет водителю и пассажирам на переднем и задних сиденьях регулировать температуру, интенсивность и направление обдува по желанию.

Характеристики:

Двигатель:
Объем двигателя (см.куб.)                                         4395
Расположение цилиндров/число цилиндров          V-образный / 8
Число клапанов на цилиндр                                      4
Расположение двигателя                                            Переднее продольное
Система питания                                                         Бензиновый с непосредственным впрыском
Модификация                                                              4.4 V8 xDrive M sports AT
Максимальная мощность, л.с. при об/мин               555(408)/6000
Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин   680/5650
Степень сжатия                                                          9,3

Трансмиссия:
Привод                        Постоянный полный
Коробка                      6-ступенчатая Автомат M sports с функцией ручного переключения




Ходовая часть:
Передняя подвеска                               Двойные поперечные рычаги, телескопическая             амортизационная стойка, пневматическая подвеска
Задняя подвеска                                   Многорычажная подвеска, телескопическая амортизационная стойка, пневматическая подвеска
Тормоза передние                                Дисковые вентилируемые
Тормоза задние                                    Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления                   Шестерня-рейка
Усилитель рулевого управления        Гидро
Передние колеса                                  275/40 R20
Задние колеса                                       315/35 R20
Размер дисков                                      спереди 10Jx20 сзади 11Jx20

Динамика:
Максимальная скорость, км/ч            250
Время разгона 0-100 км/ч, с               4.7

Габариты и масса:
Длина, мм                                           4851
Ширина, мм                                        1994
Высота, мм                                          1764
Колесная база, мм                              2933
Снаряженная масса, кг                       2305-2380

Расход топлива:
Расход по городу (л/100 км.)             19,3
Расход по трассе (л/100 км.)             10,8
Расход смешанный (л/100 км.)         13,9

11 комментариев:

  1. Отличное авто! Сам на таком езжу. купил недавно, пока проблем не было

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблем в первых 5 лет не появятся вообще. Конечно если вы опытный и хороший водитель.

      Удалить
  2. На самом деле очень хорошая и надежная машина. Прекрасно держит дорогу и легка в управление.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная машина, с позиции пассажира, чувствуешь себя в ней уверенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а с позиции водителя будет по интересней и по уверенней.

      Удалить
  4. Мне кажеться очень достойный автомобиль

    ОтветитьУдалить
  5. серьезная машина для серьезных людей завоевавшая многие сердца потребителей.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошая машина, как ни крути и водителю и пассажирам комфортно. На мировом рынке одна из востребованных.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная модель. Класный дизайн, идеальный вариант для нашых дорог). Безупречное сочетание красоты и практичности.

    ОтветитьУдалить
  8. мне кажется что этот автомобиль создан именно для наших дорог,конечно если у Вас есть финансы для его приобретения.

    ОтветитьУдалить
  9. Да,еще и на бензин конечно нужно будет тратить не маленькие деньги!

    ОтветитьУдалить