Renault Duster
- компактный бюджетный кроссовер с передним или полным приводом, разработанный
румынским подразделением альянса Renault-Nissan
- Dacia . Автомобиль построен на
глобальной платформе Nissan B.
Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2010 года.
Duster
схож габаритами с Nissan Qashqai
- 4,315 м
в длину и 2,00 м
в ширину. Одновременно с тем, в кроссовере использованы и технологии японского
бренда. Так, версия с полным приводом оснащена автоматическим
перераспределением крутящего момента по осям, ручным резервированием половины крутящего
момента для задней оси.
Моторная гамма Renault Duster состоит из трех агрегатов:
1,6-литрового 102-сильного бензинового и двух дизельных объемом 1,5 литра и
мощностью 85 и 90 л .
с. Агрегатироваться двигатели могут как 5-ступенчатой, так и с 6-ступенчатой
механическими коробками передач.
За практичность Duster в повседневном использовании отвечает 205-миллиметровый
дорожный просвет, углы въезда/съезда, равные 30° и 35°, а также 475-литровый
багажный отсек, объем которого со сложенными задними сиденьями увеличивается до
1636 литров .
При этом автомобиль демонстрирует неплохие для своего класса показатели
экологичности - 140 г/км в модификации с передним приводом и дизельным силовым
агрегатом, и 150 г/км с полным приводом и турбодизелем.
Объем багажника по сравнению с седаном у моноприводной
версии автомобиля сокращен до 475
л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем
ряде сидений.
У полноприводного варианта объём багажника меньше. .Renault Duster имеет защиту картера
двигателя и короткие свесы (угол въезда - 30°, съезда - 35°).
Duster
оборудован ABS Bosch
8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного
торможения EBA. Версия dCi 105 л .с. опционально
оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и
антипробуксовочной с функцией ASR.
В зависимости от рынка комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности
и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. Также
может комплектоваться боковыми подушками безопасности.
Сделан не плохо, со вкусом, но внешний вид можно было сделать поинтересней.
ОтветитьУдалитьПолностью согласна. Как-то не поражает ни воображение, ни вкус. Грубоват, но нет ощущения мощи. Хотя параметры неплохие.
ОтветитьУдалитьХоть кто-то разделяет мое мнение. Спасибо, мой единомышленник)
УдалитьДАстер - это, что-то с чем-то, а не машина. Бредятина полная........... Откуда она такая взялась. Лично мое мнение.
ОтветитьУдалитьДастер вообще-то не плохая машина. Хорошая в управление, не очень дорогая в обслуживание и плюс цена на него по доступней будет.
УдалитьВот это точно, ведь многие при покупке машины просчитываю и сколько она буде стоить в обслуживании.
Удалитьнет слов просто отличный автомобиль.Заведомая мечта любого автомобилиста!
ОтветитьУдалитьРебята! О чем речь! Какая разница как выглядит эта машина! Ее сила не в милом личике и припудренном носике. Ее сила в ее сердце. Это просто надежный друг, который вынесет тебя из любой неприятности. И просит он за свою дружбу скромную оплату. Мощный, надежный, скромный. Я не рыбак и не охотник. Вожу наш семенйый комфортный Рено Флюенс в максимальной комплектации 3-й год (брал в салоне). Очень мягкий, вальяжный, послушный и мощный (2,0 вариатор). Но глядя на украинские дороги после зимы 2013-го и после мартовского снежного апокалипсиса в Киеве, который еще не закончился, понял что мне спокойнее пересесть в кроссовер 4х4. Глядя на подобное видео выбрал Дастера: http://autokadabra.ru/shouts/50463
ОтветитьУдалитьДа, он скромнее Флюенса. Не такой эргономичный и зализанный. Он другой... Жду выхода Дастера 2,0 л, 4х4, АКП и буду прощаться со своим Флю.
Хороший внедорожник с хорошими характеристиками.Занимает почетное место самых желаемых автомобилей!
ОтветитьУдалить