вторник, 25 сентября 2012 г.

Renault Duster - компактный кроссовер.


Renault Duster - компактный бюджетный кроссовер с передним или полным приводом, разработанный румынским подразделением альянса Renault-Nissan - Dacia. Автомобиль построен на глобальной платформе Nissan B. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2010 года.

Duster схож габаритами с Nissan Qashqai - 4,315 м в длину и 2,00 м в ширину. Одновременно с тем, в кроссовере использованы и технологии японского бренда. Так, версия с полным приводом оснащена автоматическим перераспределением крутящего момента по осям, ручным резервированием половины крутящего момента для задней оси.

Моторная гамма Renault Duster состоит из трех агрегатов: 1,6-литрового 102-сильного бензинового и двух дизельных объемом 1,5 литра и мощностью 85 и 90 л. с. Агрегатироваться двигатели могут как 5-ступенчатой, так и с 6-ступенчатой механическими коробками передач.

За практичность Duster в повседневном использовании отвечает 205-миллиметровый дорожный просвет, углы въезда/съезда, равные 30° и 35°, а также 475-литровый багажный отсек, объем которого со сложенными задними сиденьями увеличивается до 1636 литров. При этом автомобиль демонстрирует неплохие для своего класса показатели экологичности - 140 г/км в модификации с передним приводом и дизельным силовым агрегатом, и 150 г/км с полным приводом и турбодизелем.

Объем багажника по сравнению с седаном у моноприводной версии автомобиля сокращен до 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений.
У полноприводного варианта объём багажника меньше. .Renault Duster имеет защиту картера двигателя и короткие свесы (угол въезда - 30°, съезда - 35°).

Duster оборудован ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения EBA. Версия dCi 105 л.с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной с функцией ASR. В зависимости от рынка комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. Также может комплектоваться боковыми подушками безопасности.

9 комментариев:

  1. Сделан не плохо, со вкусом, но внешний вид можно было сделать поинтересней.

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна. Как-то не поражает ни воображение, ни вкус. Грубоват, но нет ощущения мощи. Хотя параметры неплохие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть кто-то разделяет мое мнение. Спасибо, мой единомышленник)

      Удалить
  3. ДАстер - это, что-то с чем-то, а не машина. Бредятина полная........... Откуда она такая взялась. Лично мое мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дастер вообще-то не плохая машина. Хорошая в управление, не очень дорогая в обслуживание и плюс цена на него по доступней будет.

      Удалить
    2. Вот это точно, ведь многие при покупке машины просчитываю и сколько она буде стоить в обслуживании.

      Удалить
  4. нет слов просто отличный автомобиль.Заведомая мечта любого автомобилиста!

    ОтветитьУдалить
  5. Ребята! О чем речь! Какая разница как выглядит эта машина! Ее сила не в милом личике и припудренном носике. Ее сила в ее сердце. Это просто надежный друг, который вынесет тебя из любой неприятности. И просит он за свою дружбу скромную оплату. Мощный, надежный, скромный. Я не рыбак и не охотник. Вожу наш семенйый комфортный Рено Флюенс в максимальной комплектации 3-й год (брал в салоне). Очень мягкий, вальяжный, послушный и мощный (2,0 вариатор). Но глядя на украинские дороги после зимы 2013-го и после мартовского снежного апокалипсиса в Киеве, который еще не закончился, понял что мне спокойнее пересесть в кроссовер 4х4. Глядя на подобное видео выбрал Дастера: http://autokadabra.ru/shouts/50463
    Да, он скромнее Флюенса. Не такой эргономичный и зализанный. Он другой... Жду выхода Дастера 2,0 л, 4х4, АКП и буду прощаться со своим Флю.

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший внедорожник с хорошими характеристиками.Занимает почетное место самых желаемых автомобилей!

    ОтветитьУдалить